Вы хотите узнать, как «зацепить» посетителя вашего веб-сайта и заставить его совершить покупку?
Как написать тексты, которые повысят отдачу от вложений в рекламу и ваши продажи в разы? Хотите сделать фантастический рекламный текст? Хотите узнать, как при помощи одного лишь текста добиться конверсии в 20-30%? Если да, то формула, описанная в этой статье, вам очень очень поможет!
Как вы думаете, насколько сложно добиться конверсии в 25%, то есть чтобы каждый четвертый посетитель вашего сайта, заинтересованный вашими услугами (товарами), отправлял вам заявку через форму на сайте или поднимал трубку и звонил? Это не так уж и сложно! Мы покажем вам в конце статьи самую обычную страницу на нашем сайте, конверсия которой составляет 25%. Когда вы дочитаете статью до конца, то поймете, почему эта страница дает такую высокую конверсию, и легко сможете добиться таких же результатов. Не верите про конверсию 25%? Вот скриншот из счетчика «Яндекс.Метрика», который подтверждает, что конверсия действительно равна 25% (в период июль 2011 года мы направили рекламу из «Яндекс.Директа» только на эту страницу):
На графике мы стерли абсолютные значения, так как не хотим раскрывать эту информацию, и оставили относительные величины. На рисунке хорошо видно, что конверсия составила 25%, то есть каждый четвертый посетитель сайта заполнил «Форму заявки» после просмотра в среднем 3,5 страниц на сайте в течение 5 минут. И это не считая тех посетителей, которые позвонили!
Есть очень простая формула, следуя которой вы добьетесь невероятного успеха:
Качественный трафик + веб-дизайн (юзабилити) + продающий текст = высокая конверсия (отличные продажи!)
Как создать качественный трафик (то есть получать на свой веб-сайт только целевых посетителей), а также про веб-дизайн и юзабилити мы писали в статье «Посетители на сайте есть, а звонков и заявок нет! Что мне делать? В чем причина низкой конверсии?».
А о том, как написать текст, который продаст все на свете, и пойдет речь в этой статье.
Еще 2 500 лет назад Аристотель разработал формулу, как убедить аудиторию при публичных выступлениях. Свою формулу Аристотель разработал для публичных выступлений, но она потрясающе работает и для обычных текстов.
Вот эта знаменитая формула:
1. Вступление.
«Зацепите» читателя, привлеките его внимание. Как это сделать? Аристотель советовал сделать шокирующее заявление или рассказать очень интересную историю. Как применить этот совет к обычной веб-страничке? Да очень просто! Надо «зацепить» читателя заголовком, ведь заголовок прочтут все. Надо сделать краткое вступление, которое также будет приковывать внимание читателя, как детектив Агаты Кристи. И у вас нет другого выхода, если вы хотите удержать посетителя на вашем сайте. А как сделать это? Подумайте, а что интересует посетителя вашей веб-страницы больше всего? Конечно же, он сам и его проблемы! Поэтому надо сфокусировать заголовок и краткий вступительный текст на проблеме, которая актуальна и очень волнует посетителя. Например, если посетитель пришел к вам на сайт по ключевику «коррекция носа стоимость», то эффективным будет такой заголовок: «Хотите красивый нос?» или еще лучше: «Хотите гарантированно получить нос, как у любимой звезды, всего за один день?». Этот заголовок можно улучшать и переделывать до бесконечности, но главное – это знать проблему посетителя, задевать заголовком и вступительным текстом за живое и обещать решение проблемы. Вот еще один пример:
Заголовок: «Контекстная реклама в Yandex и Google: рост продаж от 30% за 3 дня!»
Подзаголовок: «Стоимость клика от 30 копеек; CTR от 10%; скидка 3% на наши услуги!»
Краткое вступление: «Хотите быстро и дешево увеличить продажи? Хотите получить максимальную отдачу от вложенных в рекламу денег? Надоело ждать, когда, наконец, оптимизаторы выведут ваш сайт в Топ-10? Если вы ответили «да» на эти вопросы, то наши услуги по контекстной рекламе – это именно то, что вам нужно. Пожалуйста, внимательно прочитайте каждую строчку. ЭТО СТОИТ ТОГО!»
2. Изложение.
Аристотель советует рассказать суть проблемы, которая имеется у слушателей.
И действительно, в Сенате в этом была необходимость, там обсуждались сложные социальные, военные и политические проблемы. Однако в нашем случае можно опустить этот шаг, потому что посетитель нашего сайта, скорее всего, уже знает практически все о волнующей его проблеме вследствие того, что мы намеренно выбираем ключевые слова, которые приведут на наш сайт посетителей, уже готовых к покупке. Таких посетителей интересуют цены и другие важные условия предстоящей сделки, а также информация о том, почему стоит обратиться именно в эту организацию и можно ли ей доверять. Однако если мы привлекаем на свой сайт посетителей, которые еще не готовы к покупке и только собирают информацию о своей проблеме и возможных вариантах ее решения, то этот шаг не стоит опускать.
3. Утверждение.
На этом этапе Аристотель советовал предложить слушателям решение проблемы. В нашем случае это означает, что мы должны написать о том, какое мы предлагаем решение проблемы. Что именно предлагаем, как мы это сделаем и почему именно мы сделаем это лучше всех. Цена на данном этапе не важна. Вы должны пообещать решить проблему посетителя и непременно привести доказательства того, что вы сделаете это наилучшим образом. Какие подойдут доказательства?
а) Гарантии. Например, гарантия возврата денег.
б) Мнения специалистов, публикации в прессе о вашей компании, о ваших услугах или товарах.
в) Отзывы клиентов.
А также любые другие факты, которые убедят посетителя в том, что вы справитесь, и вызовут у него доверие к вашей организации.
4. Заключение.
Здесь необходимо сделать три вещи: а) описать выгоды, которые получит человек, воспользовавшись вашим предложением, например, какое высокое качество он получит или что он получит бесплатно; б) сообщить цену за услугу или товар; в) сообщить, что вы хотите от посетителя, например, чтобы он заполнил форму заявки или позвонил, в виде энергичного призыва к действию.
Конечно, для того, чтобы текст был по-настоящему продающим, необходимо учесть еще много нюансов:
- Сделать его живым и интересным. Сухой официальный текст а’ля деловое письмо читать никто не станет. Писать текст надо так, будто вы говорите с другом, при этом добавлять в речь характерные для вас обороты и выражения. Тогда текст будет выражать вашу индивидуальность и будет интересным и неповторимым.
- Употребляйте яркие и очень эмоциональные слова. Сравните сами, что звучит лучше:
- «Как создать хороший продающий текст» или «Как создать «цепляющий» текст»?
- «Вы добьетесь успеха» или «Вы добьетесь невероятного успеха»?
- «Хотите сделать хороший рекламный текст?» или «Хотите сделать фантастический рекламный текст?»
- Ссылайтесь на общепризнанных авторитетов. Например, в этой статье мы применили к написанию текста формулу, придуманную Аристотелем. Это колоссально повышает авторитет написанного и вызывает доверие.
- Используйте в тексте ассоциативные сравнения. Например, вы можете написать так: «Закажите контекстную рекламу прямо сейчас» или «Закажите контекстную рекламу у нас, и ваши товары будут продаваться, как лимонад во время марафона». Это и есть сравнение, которое вызывает приятные ассоциации. Еще примеры: «текст, приковывающий внимание, как детектив Агаты Кристи», «ваш сайт будет притягивать клиентов, как магнит», «использовать контекстную рекламу для формирования имиджа компании это все равно, что колоть королевской печатью грецкие орехи, то есть можно, но не эффективно».
- Используйте в тексте стимулирующие слова, например, распродажа, скидка, халява, бесплатно, недорого, только сегодня, акция и т.д.
- И еще раз: постарайтесь понять, что нужно посетителю веб-сайта, и пишите только о том, что нужно именно ему.
Конечно, это далеко не все, что нужно сделать для того, чтобы ваш текст стал настоящим чемпионом продаж, но если написать тексты для сайта хотя бы с учетом рекомендаций, описанных в этой статье, то ваш сайт будет лучше, чем 90% сайтов ваших конкурентов в Рунете. Не верите? Почитайте тексты на веб-сайтах ваших ближайших конкурентов и вы убедитесь в этом сами. На сегодняшний день в Рунете очень мало приличных сайтов с достойным дизайном и текстами.
В начале нашей статьи мы обещали вам показать страницу с конверсией 25%. Вот эта страница: «Контекстная реклама». Конечно, ее можно сделать еще лучше! Намного лучше. Не спорим, однако и этот вариант работает чертовски хорошо…
А для тех, кто дочитал до конца эту статью, — самое вкусненькое! Читайте дальше!
Культовые статьи, или наши гениальные ответы на ваши не менее гениальные вопросы
Эти статьи могут поднять рентабельность ваших инвестиций в интернет-рекламу в разы! Внимательно прочтите их. ОНО ТОГО СТОИТ!
- Посетители на сайте есть, а звонков и заявок нет! Что мне делать? В чем причина низкой конверсии?
- Контекстная реклама Яндекс Директ: как узнать ставки и CTR конкурентов? Как платить за спецразмещение меньше, чем за гарантию?
- Контекстная реклама: типичные ошибки новичков
- Сколько стоит контекстная реклама?
- Почему оптимизаторы не могут вывести в Топ-10 мой сайт? Что же, черт подери, мне делать?