Контекстная реклама – шикарный инструмент увеличения ваших продаж.
В умелых руках она способна творить просто чудеса! Но все-таки это не волшебная палочка. Конечно, при выборе рекламы вы заинтересованы в трезвой оценке ее возможностей, чтобы точно знать, на что можно рассчитывать. Поэтому в данной статье мы рассмотрим главные плюсы и минусы контекстной рекламы. Изучайте, сравнивайте, принимайте решение!
Плюсы контекстной рекламы в Яндекс Директ:
1. Ответ на запрос пользователя
Пользователь видит именно то, что он искал. Например, если кто-то ищет «ремонт авто», контекстная реклама в Яндекс покажет ему объявления с предложениями ремонта автомобилей. А в это время мигающий рядом баннер, грохочущий ролик по телевизору или сверкающий за окном сити-лайт пытаются отвлечь занятого делом человека и всучить ему что-то другое. Понятно, что вероятность отклика на контекст гораздо выше!
2. Схема оплаты
Вы платите только за результат – за переходы на ваш сайт. Причем сами выбираете стоимость перехода, с учетом того, где будет показано ваше объявление: в самом заметном блоке спецразмещения или в обязательных показах справа от результатов поиска.
3. Точность попадания в целевую аудиторию
Вы же знаете, кто ваши потенциальные клиенты? Что они ищут, в каком регионе живут? Благодаря контексту вы можете показывать объявление только им, а не сотням «левых» пользователей. В Яндекс Директ есть возможность показывать объявления по выбранным ключевым запросам, в выбранное время (временной таргетинг) и на выбранную территорию (геотаргетинг).
4. Скорость подачи объявлений
От начала разработки кампании до ее запуска проходит от 1 до 3 дней. То есть максимум через 3 дня ваше объявление гарантированно покажут в выдаче поисковиков. При использовании оптимизации сайта выход в «десятку» занимает от 14 дней до 2-3 месяцев. Причем по высокочастотным запросам, например, «пластиковые окна», вывод в топ новых сайтов вообще невозможен, а на вывод старого сайта может уйти больше года.
5. Четкий контроль
Вы можете получить максимально полный отчет по проведенной рекламной кампании - от слов, по которым переходят на ваш сайт, до того, сколько посетителей дошли до страниц продажи (этот показатель учитывает Яндекс Метрика).
6. Максимальный охват
Яндекс Директ – самая распространенная система контекстной рекламы в России, она охватывает 75-80% всего рынка контекста.
7. Ваша визитка
Вы можете давать контекстную рекламу, даже если у вас нет сайта: нажав на объявление, посетители перейдут на простую и удобную веб-визитку от Яндекса с вашими данными.
Минусы контекстной рекламы в Яндекс Директ:
1. Высокая цена за клик в некоторых тематиках
Где выше конкуренция, разумеется, придется платить больше. К счастью, высокие цены установлены только для некоторых тематик. Кроме того, этот недостаток компенсируется низким порогом входа: рекламу можно заказать и за 300 рублей, даже если этой суммы хватит всего на один клик.
2. Низкая защита от действий конкурентов
Вашу рекламу могут «скликивать», просто нажимая на объявление. Объем скликивания может достигать от 5 до 20%. Способы защиты не дают 100% гарантии, остается относиться к скликиванию, как к воровству в магазине: это неизбежное зло, с которым приходится мириться. Все же сидеть, сложа руки, не стоит: есть возможность отследить и заблокировать злоумышленника по IP. Кроме того, если вы заметили скликивание и обратились в поддержку Яндекса, вам могут вернуть деньги.
3. Нужен опыт и профессионализм
Контекстная реклама в Yandex устроена просто и удобно, даже новичок может запустить кампанию за 15 минут. Но для грамотной настройки потребуется много времени и знаний. Нужно учитывать множество нюансов, чтобы получить минимальную цену за клик, высокий процент переходов и, в итоге, максимальную эффективность.
4. Негативное отношение к рекламе
Многие пользователи в регионах не хотят кликать на рекламные объявления просто потому, что плохо относятся к рекламе в целом. Впрочем, по мере распространения Интернета их процент год за годом снижается.
Почему выгоднее заказывать контекстную рекламу в агентстве?
Агентство поможет вам извлечь максимум пользы из плюсов контекста и сгладить минусы. Потому что:
1. Сэкономит массу вашего времени. Грамотный подбор слов и составление объявлений – очень трудоемкая работа, требующая опыта. Уделив этому несколько часов или даже дней, специалист настроит стабильно работающую кампанию. А ключи и тексты, набросанные за несколько минут, выльются в постоянную головную боль: придется еще и еще раз уточнять слова, бороться с отключениями объявлений за низкий CTR и так далее.
2. Сэкономит ваши деньги. В рекламном агентстве вы можете получить качественное, проработанное объявление и постоянный контроль вашей кампании за те же деньги, за которые давали бы объявления самостоятельно. Значительная экономия бюджета достигается за счет высокого CTR: благодаря качественной подготовке рекламной кампании стоимость конечного покупателя будет для вас ниже – ведь на сайт будут заходить именно те, кто хочет купить товар, деньги не уйдут на переходы нецелевых посетителей.
3. Защитит от действий конкурентов. Агентство постоянно контролирует вашу рекламную кампанию и отслеживает все подозрительные действия. Например, когда резко падает СTR – это может быть накруткой просмотров, когда резко увеличивается число кликов, или переходы резко растут, а на сайте пользователи проводят очень мало времени – это признак скликивания конкурентами. Вовремя обнаружив такую ситуацию, агентство может заблокировать злоумышленника по IP-адресу или обратиться в Яндекс за пересчетом и возвратом средств.
Закажите контекстную рекламу прямо сейчас!
Наш опыт и профессионализм помогут сделать вашу рекламную кампанию максимально результативной!