Тонкости разработки контекстной рекламы

Контекстная реклама – как гоночный автомобиль, способна за считанные мгновения разогнаться до высоких скоростей и так же быстро поставлять вам все новых и новых клиентов.

Только успевайте отгружать товар со склада! Но учтите, что с этим чудом дружественной техники нужно правильно обращаться. Скажем, управляя классным автомобилем, нужно не забыть вовремя залить в бак бензин, чтобы не остановиться внезапно посреди дороги. Да и не всякий бензин подойдет разборчивому «железному коню». В разработке контекстной рекламы также есть свои тонкости. Учитывайте их и успешно управляйте рекламной кампанией!

1. Подбор ключей  для контекстной рекламы

Правильный подбор ключей – это 50% эффективности всей рекламной кампании. Если запросы подобраны неверно, по вашему объявлению на сайт будут приходить люди, которые не собираются что-то у вас заказывать. А вы будете платить за эти переходы деньги. Какие тонкости нужно учесть, подбирая ключи при разработке контекстной рекламы?

1. Разберитесь, что именно ищут люди. Какие слова, формулировки они набирают в поисковой строке.

2. Выберите те запросы, по которым видно: пользователь действительно хочет купить такую продукцию, а не написать о ней, скажем, реферат. О намерении купить говорят «продающие добавки» в запросе, например: купить, заказать, цена, дешевый, магазин. Подробнее об успешной технологии подбора ключевых слов читайте в статье: "Как подобрать эффективные ключевые слова для контекстной рекламной кампании?"

2. Написание объявления для контекстной рекламы

Конечно, вы хотите, чтобы после прочтения объявления потенциальный клиент тут же перешел на сайт и купил вашу продукцию. Для этого текст нужно написать не просто интересно, а в первую очередь правильно.

1. Заголовок должен быть точным, с конкретным предложением. Чтобы пользователь сразу понял, что именно здесь – то, что он искал.

2. Используйте в заголовке и тексте ключевые слова. Они автоматически выделяются жирным шрифтом и привлекают внимание.

3. Для каждого предложения – отдельное объявление. Указывайте конкретные товары, марки, модели, не стоит писать обобщенно, обо всем сразу.

4. Назовите цену. Тогда на объявление нажмут только те, кого такая цена устраивает, и вам не придется платить за лишние переходы на сайт.

5. Применяйте стимулирующие слова. Например: «Бесплатно», «Распродажа», «Дешевле». Как показывает практика, у объявлений с такими словами CTR существенно выше.

6. Побуждайте к действию. Обратитесь к клиенту: «Заходите!», «Покупайте!». Такие призывы также увеличивают количество переходов.

3. Прогнозирование бюджета контекстной рекламы

Разумеется, при разработке контекстной рекламы и запуске кампании один из важных вопросов – сколько потребуется денег. Есть два основных способа прогнозирования бюджета:

1. Определитесь, сколько вы готовы платить за один звонок или за заполнение одной формы заявки на своем сайте. Умножьте эту цифру на число заявок, которые вы способны обработать в течение месяца.

2. Обратитесь в агентство, его специалисты подберут слова и составят медиаплан. Этот план будет предусматривать бюджет «по максимуму», пока что не учитывающий ваши возможности и потребности. Выбирая из всего предложенного ключевые слова и позиции, вы получите окончательный медиаплан и определите необходимый бюджет.

Рассмотрим конкретный пример.

● Допустим, вы готовы платить за одного клиента 20 у.е.

● Из медиаплана агентства вы узнали, что средний CTR вашей компании будет 10% - то есть 10 человек из ста, увидев объявление, нажмут на него и перейдут на сайт. Там же указана средняя цена за клик 5 у.е.

● Предположим, что из 10 пользователей, перешедших на сайт, только 1 делает заказ. Значит, конверсия переходов (CR) составляет 10%. Получается, что 1 клиент вам обойдется в 50 у.е. (10 посетителей х 5 y.e. = 50 y.e.).

● Такой вариант Вас не устраивает? Как существенно уменьшить эту сумму?

● Чтобы платить за клиента 20 у.е., нужно поднять конверсию до 25%. Тогда 10 посетителей по прежнему будут стоить 50 y.e., но в среднем они будут делать 2,5 заказа и поэтому один заказ будет стоить 20 y.e.. Это можно и нужно делать сразу в двух плоскостях.

● Нужно хорошо поработать над оптимизацией целевой страницы, чтобы каждый четвертый посетитель, прочитав ваше рекламное предложение, обязательно на него откликнулся и стал вашим клиентом. Страница должна быть понятной и удобной, мотивирующей совершить нужное действие (сделать заказ или позвонить по контактному телефону). Конечно, для разработки таких страниц требуется большой опыт и мастерство, и мы гордимся, что специалисты нашего агентства достигли в этом высоких результатов.

● Также можно поднять конверсию, если на сайт будут заходить более заинтересованные в покупке посетители. То есть уже на этапе просмотра объявления будет происходить предварительный отбор пользователей, наиболее склонных к покупке товара или услуги. Для этого нужно улучшить текст самого объявления, грамотно подобрать ключевые слова, убрав все лишнее, что может приводить на сайт просто интересующихся и любопытных. Эту тонкую работу также лучше доверить профессионалам

4. Анализ конкурентов в контекстной рекламе

Даже если вы уверены, что ваша продукция самая лучшая и на конкурентов вообще не стоит обращать внимания – при разработке контекстной рекламы все-таки нужно изучить их повнимательнее. Точнее, их рекламу. Ведь здесь вы – соседи по рекламной площадке, и их поведение влияет на то, увидят ли потенциальные клиенты вашу рекламу и сколько это удовольствие будет вам стоить. Впрочем, ваша стратегия также влияет на успешность конкурентов.

1. Проанализируйте все объявления конкурентов, показанные по выбранным вами запросам. Составьте свои объявления лучше и эффективнее, следуя советам по написанию объявления, которые уже были даны в нашей статье.

2. Если вы хотите обогнать конкурентов, занявших первые позиции в вашей сфере – есть следующие основные методы:

1) выделите на кампанию больший бюджет, чем у конкурентов,

2) напишите более эффективные объявления,

3) найдите слова, по которым конкуренты еще не рекламируются, или конкуренция очень мала (как это сделать – читайте подробнее в статье "Как подобрать эффективные ключевые слова для контекстной рекламной кампании?" ).

3. Проанализируйте посадочные страницы конкурентов – куда попадают клиенты, нажав на их объявления. Сделайте свои страницы лучше, предложение – более привлекательным.

Конечно, тонкостей и нюансов много. Зная их, можно не тратить лишние деньги там, где это не нужно, и привлекать все больше и больше посетителей на свой сайт.

Понятно, что именно специалист видит картину в целом, опираясь на свой богатый опыт. Там, где новичок будет читать инструкции и угадывать, какие же ключевые слова лучше и на какой заголовок «клюнет» покупатель – профессионал быстро примет правильное решение, ведь многие вещи для него очевидны.

Если для вас важна экономия времени и средств, а главное – быстрый и качественный результат, обращайтесь к профессионалам. Лучше всего – в агентство WEB-ЛИДЕР, ведь здесь на вас будет работать опыт сразу нескольких специалистов, которые прекрасно разбираются в тонкостях разработки контекстной рекламы, а также юзабилити – оптимизации посадочных страниц.

 Закажите контекстную рекламу сейчас!

Это интересно

Почему WEB-ЛИДЕР?

- Наша цель - удвоить ваши продажи за 6 мес.
- Нашей компании около 20 лет.
- У нас высокое качество услуг: один менеджер ведет 3-5 клиентов (не 40!).
- Помогаем выйти на зарубежные рынки.

Свяжитесь с нами!

WhatsApp: (+7) 495 1 777 828

E-mail: success@weblider.ru

Телефон: (+7) 495 1 777 828

График: Whatsapp - 24/7; Тел. - пн-пт (10.00-17.00)