Как можно увеличить продажи, знает каждый, кто работает в сфере торговли не первый год.
Но как привлечь больше посетителей, если кажется, что все возможности для этого исчерпаны? Способ достаточно прост - открыть Интернет магазин.
При создании сайта - Интернет-магазина количество Ваших потенциальных покупателей увеличится в несколько раз. Объяснение этому очень простое - зайти на сайт, выбрать понравившийся товар и набить пару строчек адреса доставки занимает гораздо меньше времени, чем хождение по бутикам. Делая покупки в Интернет-магазине, люди экономят самое ценное, что есть у вечно занятого делового человека, - время. Кроме того, многие просто не любят ходить по магазинам, так как устают от слишком навязчивого обслуживания и большого количества народа. Создание оптимальных условий для таких людей - залог того, что они с большой охотой будут делать покупки. А ведь именно такие условия обеспечивает Интернет-магазин.
Цель создания Интернет-магазина очевидна - этот сайт обеспечивает увеличение продаж. Главное условие - сделать все возможное, чтобы посетитель забыл о том, что он не может потрогать товар руками, проверить качество, попробовать, примерить, сравнить ощущения. Зато клиент должен понять и прочувствовать, что у него есть возможность выбрать покупку в комфортной обстановке, не дергаясь, не волнуясь о потраченном времени, в любой час дня и ночи. Для этого при создании сайта Интернет-магазина придерживаются двух правил:
- сайт должен быть посвящен товару, а не предлагающей его компании;
- сайт должен быть максимально удобен для посетителя.
Создание сайта Интернет-магазина достаточно сложно с точки зрения программирования. Во-первых, на нем должна быть представлена максимально полная информация по каждому товару, сопровождаемая качественными иллюстрациями. Во-вторых, поиск нужного товара должен занимать у покупателя минимум времени. Создание удобной системы навигации по разделам, а также создание удобной формы поиска по сайту является залогом того, что посетитель вернется в Ваш магазин не один раз.
Отдельный разговор - создание модуля заказа товара. Пожалуй, это главная составляющая Интернет-магазина. Длительная система регистрации на сайте может вызвать недовольство посетителя, и он отправиться делать покупки к Вашему конкуренту. Вот почему каждая составляющая сайта Интернет-магазина должна быть максимально продумана.