Промо-сайт

Допустим, Вы продаете множество товаров различных категорий. Пусть это будут часы, мобильные телефоны и цифровые фотоаппараты.

Если Вы хотите провести какие-то акции по отдельным моделям из каждой категории товаров, размещать все эти предложения на одном сайте будет неразумно. Ведь создание Вашего Интернет-магазина было подчинено совершенно иной цели - показать весь ассортимент. Отдельная же промо-акция для каждого товара потребует много места. Лучший выход в этой ситуации - создание специального сайта под конкретный товар, это станет оптимальным способом привлечь потенциальных покупателей.

В рамках обычного Интернет-магазина часто нет возможности поместить полные изображения каждого товара, дать полное описание. Исследования покупательского поведения в Интернете показали, что один из факторов, останавливающих людей перед покупкой товара в виртуальном магазине, - это отсутствие возможности тщательно рассмотреть товар, подержать его в руках.

Создание "сайта товара" поможет вызвать у покупателя иллюзию того, что он стоит перед витриной и выбранный им товар можно увидеть со всех сторон. Иногда на подобных сайтах размещают изображения отдельных частей товара и информацию о скидках.

-

После того, как Вы определились с типом сайта, который Вам нужен, начинается второй этап создания веб-представительства - разработка графического дизайна. Специалистами делается макет сайта с учетом особенностей стиля компании или специфических пожеланий клиента и выполняется ряд задач:

· разработка удобной системы навигации по сайт;
· оптимизация скорости загрузки для низкоскоростных соединений;
· создание индивидуального графического оформления.

Создание удобной системы навигации - залог того, что посетитель быстро сможет найти всю интересующую его информацию.

-

Третий этап создания сайта называется веб-программированием. После того, как содержание страниц переводится в HTML, специалисты получают макет сайта, являющегося вполне полноценным, но еще не утвержденным заказчиком. После чего начинается тестирование сайта. Этот этап носит название "альфа-тестирования". В том случае, если Вас что-то не устраивает, в макет вносятся соответствующие изменения, затем начинается второй этап тестирования - "бета-тестирование".

На этом процесс создания сайта почти закончен. Остается разместить его в Интернете и прописать в основных Интернет-каталогах.

-

Это интересно

Почему WEB-ЛИДЕР?

- Наша цель - удвоить ваши продажи за 6 мес.
- Нашей компании около 20 лет.
- У нас высокое качество услуг: один менеджер ведет 3-5 клиентов (не 40!).
- Помогаем выйти на зарубежные рынки.

Свяжитесь с нами!

WhatsApp: (+7) 495 1 777 828

E-mail: success@weblider.ru

Телефон: (+7) 495 1 777 828

График: Whatsapp - 24/7; Тел. - пн-пт (10.00-17.00)