Допустим, Вы продаете множество товаров различных категорий. Пусть это будут часы, мобильные телефоны и цифровые фотоаппараты.
Если Вы хотите провести какие-то акции по отдельным моделям из каждой категории товаров, размещать все эти предложения на одном сайте будет неразумно. Ведь создание Вашего Интернет-магазина было подчинено совершенно иной цели - показать весь ассортимент. Отдельная же промо-акция для каждого товара потребует много места. Лучший выход в этой ситуации - создание специального сайта под конкретный товар, это станет оптимальным способом привлечь потенциальных покупателей.
В рамках обычного Интернет-магазина часто нет возможности поместить полные изображения каждого товара, дать полное описание. Исследования покупательского поведения в Интернете показали, что один из факторов, останавливающих людей перед покупкой товара в виртуальном магазине, - это отсутствие возможности тщательно рассмотреть товар, подержать его в руках.
Создание "сайта товара" поможет вызвать у покупателя иллюзию того, что он стоит перед витриной и выбранный им товар можно увидеть со всех сторон. Иногда на подобных сайтах размещают изображения отдельных частей товара и информацию о скидках.
-
После того, как Вы определились с типом сайта, который Вам нужен, начинается второй этап создания веб-представительства - разработка графического дизайна. Специалистами делается макет сайта с учетом особенностей стиля компании или специфических пожеланий клиента и выполняется ряд задач:
· разработка удобной системы навигации по сайт;
· оптимизация скорости загрузки для низкоскоростных соединений;
· создание индивидуального графического оформления.
Создание удобной системы навигации - залог того, что посетитель быстро сможет найти всю интересующую его информацию.
-
Третий этап создания сайта называется веб-программированием. После того, как содержание страниц переводится в HTML, специалисты получают макет сайта, являющегося вполне полноценным, но еще не утвержденным заказчиком. После чего начинается тестирование сайта. Этот этап носит название "альфа-тестирования". В том случае, если Вас что-то не устраивает, в макет вносятся соответствующие изменения, затем начинается второй этап тестирования - "бета-тестирование".
На этом процесс создания сайта почти закончен. Остается разместить его в Интернете и прописать в основных Интернет-каталогах.
-