Контекстная реклама – это тот вид рекламы в интернете, без которого уже давно не обходится ни один полноценный медиаплан.
Так что же делает контекстную рекламу такой популярной и главное – необходимой для вас? Прежде всего, давайте разберемся, что это такое и каков ее принцип.
Контекстная реклама – это реклама, отвечающая интересам пользователя. Реклама, дающая точный ответ-предложение на точный запрос-потребность, актуальный в данную секунду. Именно эта особенность обеспечивает максимальную лояльность пользователя рекламному объявлению. Согласитесь, что ничто так не раздражает при просмотре увлекательного фильма, как длинные рекламные блоки. Что ничто не вызывает такое стойкое желание перейти на другую волну, как плеяда надоедливых аудиороликов. Продолжать можно бесконечно – все мы живем в мире, переполненном предложениями, соблазнами и акциями, которые нам не всегда нужны. Назойливость – худшее качество стандартных видов рекламы, их «слабое место».
Контекстная реклама выступает напротив в качестве помощницы и позволяет моментально утолить потребительскую или информационную «жажду». Как же она работает?
Самый популярный в России вид контекстной рекламы - это Яндекс Директ (так называется контекстная реклама в Яндексе).
Контекстная реклама, как вы уже поняли, «живет» в сети, как, к сожалению, все большее количество современных людей. С помощью интернета можно приобрести почти все товары и услуги, и только с помощью контекстной рекламы вы можете ПРОДАТЬ в интернете, даже не имея сайта. Достаточно оформить виртуальную визитку с контактами и всеми деталями, чтобы пользователь остановил свой выбор на вас. Но прежде всего определитесь со списком запросов или ключевых слов, по которым будет показываться ваше рекламное объявление. Запросы к поисковым системам бывают трех типов: информационные (ищется ответ на конкретный вопрос); навигационные (ищется место/источник ответа на вопрос) и транзакционные (говорящие о готовности к покупке). Вам, как рекламодателю, самым лакомым может показаться последний вид запросов. Это совершенно справедливо, так как такие запросы чаще всего набираются с продающими добавками - «купить», «аренда», «снять» и т.д. Но не стоит забывать о разной психологии поиска и сигналах готовности к сделке. Например, типично навигационный запрос «фитнес-клуб в Медведково» напрямую говорит о желании ищущего получить информацию и в итоге приобрести фитнес-карту. Можно смело заявить о коммерческой составляющей почти всех обращений к поисковым системам, что делает возможности «попадания» в своего клиента неограниченными.
Как только вы определились с ключевыми словами, наступает фаза составления рекламного объявления. И тут важно соблюсти принцип контекстности на 100%. Чтобы контекстная реклама сохранила свою основную черту – насущность, обязательно составьте рекламный текст с использованием ключевого запроса. Это будет гарантией, что на вашем сайте, в вашем предложении человек найдет то, что искал.
Вы хотите платить только за свою целевую аудиторию? Опять же, только контекстная реклама позволяет исполнить это объяснимое желание. Оплата происходит только за переход на ваш сайт или на виртуальную визитку – т.е. оплата только за заинтересованного пользователя. В каких стандартных видах рекламы эта схема возможна? Более того – только вы решаете, сколько вы готовы платить за посетителя сайта, так как в контекстной рекламе действует принцип аукциона. И стоимость за посетителя начинается от 30 копеек! Представьте, какова может быть при этом себестоимость ваших вложений!
Наконец, контекстную рекламу отличает такая гибкость настроек (и в плане охвата целевой аудитории, и в плане стратегий показа), что позволяет вам при минимуме попыток попасть максимальное количество раз в цель – в своего конечного покупателя.
Мы уверены, что после прочтения этой ознакомительной статьи у вас возникло непреодолимое желание заказать контекстную рекламу! Так не сдерживаете же себя!