Есть множество факторов, которые влияют на эффективное продвижение сайта, его поисковую оптимизацию и раскрутку.
На первый взгляд, размеры базы поисковика – фактор далеко не критический.
Постоянно растущая конкуренция, всё более жёсткая война за трафик заставляют людей вкладывать в продвижение сайта всё больше усилий для того, чтобы приблизиться к заветным первым местам выдачи.
Кроссбраузерность сайта (от cross-browser – англ.) подразумевает под собой одинаковое (или с незначительными искажениями) отображение и функционирование сайта в различных Интернет-браузерах.
Рано или поздно любой бизнес начинает поиск дополнительных каналов сбыта своей продукции и осознает важность осуществления продаж через Интернет.
Ценовая политика любой компании, предлагающей создать сайт, обычно не является фиксированной ( даже если вначале заявлено о наличии жесткого прейскуранта).
Практически на любого дизайнера, пытающегося создать web-сайт, периодически выливаются «ушаты» холодной воды в виде трудностей WEB-технологий.
Зачастую разработчики сталкиваются с необходимостью обновления существующего WEB – сайта, а не создания нового с чистого листа.
Задача оптимизации вашего сайта для поисковых систем в принципе достаточно проста.