Отдавая предпочтение конкретному виду рекламы, любой бизнесмен, в первую очередь, думает о результатах.
Действительно, зачем покупать кота в мешке? Необходимо изначально рассчитать возможную отдачу и затраты на рекламную кампанию. Некоторые виды рекламы не позволяют давать точные прогнозы. Контекстная реклама к данному виду не относится. Напротив, оценивать и анализировать результаты контекстной рекламы достаточно просто. А при профессиональном запуске и проведении кампании они вас неожиданно приятно удивят!
Пару слов об эффективности контекстной рекламы
Контекстная реклама эффективна тем, что позволяет привлечь на сайт исключительно пользователей, заинтересованных в приобретении товаров и услуг компании. Важную роль в этом вопросе играет подбор слов для контекстной рекламы: именно от этого на 50% зависит результат контекстной рекламы. Не стоит выбирать так называемые «общие» запросы, которые ищут в сети большое количество пользователей. Например, при запуске контекстной рекламы по ключевому слову «деревянные беседки» (в случае, если ваша компания занимается их изготовлением и продажей), вы сможете получить на сайт большое количество посетителей. Увеличит ли это количество покупателей? Скорее всего, нет. Гораздо эффективнее в будет использовать более «продающие» целевые запросы: «купить металлическую беседку» или «заказать деревянную беседку из сосны». В этом случае результаты контекстной рекламы будут выше при любом бюджете контекстной компании!
Может ли результат не оправдать ожидания?
Такое возможно, если вы пытаетесь провести рекламную кампанию самостоятельно или привлекаете к работе специалистов без опыта. В каждой тематике есть определенная специфика. Результат от контекстной рекламы интернет-магазина и обычного сайта следует оценивать по-разному. Кроме того, при запуске проекта опытный специалист всегда оценит конкуренцию и перспективы кампании. Подчеркнем, что отдача и результат контекстной рекламы должны быть оценены до запуска!
Отдача от контекстной рекламы: когда ждать?
Заплатили деньги – получили прибыль. Хороший принцип, вам не кажется? Именно так и работает грамотно составленная контекстная кампания. Она дает результат практически сразу же после запуска, начиная работать на увеличение числа продаж и клиентов компании. Опытные специалисты смогут запустить кампания всего за несколько дней. Ведь не зря говорят, что контекстная реклама – это мгновенный старт продаж!
В чем проявляются первые результаты контекстной рекламы:
- Рост количества посетителей сайта или интернет-магазина;
- Увеличение количества звонков в компанию и консультаций по вопросам приобретения товаров/услуг;
- Повышение количества продаж товаров через Интернет.
Как рассчитать конверсию?
Проще простого! Если установить счетчик Яндекс Метрика, Вам станут доступны подробные данные и конверсия каждого запроса. Этот показатель отражает количество человек, которые заполнили форму обратной связи или заявку на покупку товара из общего числа обративших внимание на рекламное объявление. С помощью него можно легко просчитать окупаемость кампании в целом или по конкретному слову, используя простую формулу: «прибыль с продаж за вычетом расходов на клики».
Эффективным при расчете конверсии является инструмент Яндекс. Директа "Целевой звонок". Вам предоставляется московский индивидуальный номер, который будут видеть только пользователи, перешедшие на сайт по объявлениям в контекстной рекламе. С этого номера будет установлена переадресация на телефон вашей компании. Остальные посетители сайта будут видеть обычный номер телефона компании. Таким образом, вы получите точные сведения, какое количество пользователей перешли на сайт по объявлению, а затем сделали заказ.
Не терпится увидеть результат?
Рост количества жаждущих приобрести ваш товар клиентов - это отлично. Но хочется получить и статистические данные, которые позволяют сделать определенные выводы, своевременно произвести корректировки и изменения выбранной стратегии. И это – не проблема! Число кликов и переходов на сайт по объявлениям контекстной рекламы можно отслеживать, используя сервисы статистики контекстных систем. Для оценки показателей конверсии рекламной кампании потребуется установка на сайт счетчиков Яндекс Метрика или Гугл Аналитикс. Если вы не хотите вникать в технические подробности или просто тратить на них свое время - наши специалисты будут ежемесячно готовить для вас подробный отчет, в котором будет отражены все статистические данные и результаты контекстной рекламы.
Время действовать!
Вы хотите уже через несколько дней видеть результаты контекстной рекламы? Тогда Вам сюда:
Контекстная реклама в Яндексе и Гугле: рост продаж от 30% за три дня!