Создание Интернет портала. Корпоративный портал. Стоимость создания портала.

В специальной литературе часто встречается термин «Интернет портал» или, как вариант «создание интернет портала». Но что же скрывается под этим фантастическим названием?

Начнём с научного определения.
Интернет-портал (от англ. portal «главный вход; ворота») — веб-сайт, предоставляющий пользователю Интернета возможность дальнейшего получения информации с других сайтов. Иными словами, создание интернет портала – это создание сайта, который содержит большое количество внешних ссылок (ведущих на другие ресурсы). Как правило, порталы также предоставляют пользователю ряд дополнительных возможностей по выбору и структурированию информации, отвечающей его интересам.

Создание портала подразумевает большие временные затраты как со стороны Исполнителя, так и со стороны Заказчика. Это объясняется тем, что масштабы работ при создании Интернет портала намного глобальнее по сравнению с созданием обычного сайта.
Создание Интернет портала может заинтересовать компании, которые имеют узкую специализацию в какой-либо области и предоставляют услуги, связанные со значительными информационными потоками (разнообразные СМИ, контент проекты и т.д.).
При создании портала необходимо учитывать ряд особенностей проекта. Например, какого вида будет портал: горизонтального или вертикального? Горизонтальными порталами принято называть порталы, охватывающие много тем, — такие, как Yahoo или Яндекс; типичным является возникновение портала вокруг поисковой системы. Вертикальными порталами называются специализированные тематические порталы.

Принято также подразделять интернет порталы на интернациональные и региональные (Yahoo принадлежит к первому типу, а Яндекс, сконцентрированный преимущественно на Рунете, ко второму).

Создание горизонтального портала – дело более серьёзное и требует больших временных и материальных затрат по сравнению с созданием вертикального портала.

Создание корпоративного портала представляет собой разработку интегрированного Web-приложения класса business-to-employee (по-русски:
для облегчения работы внутри большой компании), обеспечивающего сотрудникам, клиентам и партнерам единую точку доступа к предназначенным для них распределенным информационным ресурсам предприятия (например, документам, приложениям или другим сотрудникам), необходимым для принятия и реализации эффективных управленческих решений.

К созданию корпоративного портала относится, например, разработка системы учёта рабочего времени сотрудников, системы ведения отчётности, создание внутренних форумов для оперативного решения рабочих вопросов между сотрудниками компании.

Создание корпоративного портала выгодно компаниям среднего и крупного бизнеса, т.к. может экономить значительные финансовые средства за счёт правильной организации контроля рабочего времени сотрудников и быстрого обмена документацией.

Что же касается стоимости создания портала, единую сумму для всех решений, несомненно, определить нельзя.
Стоимость создания портала зависит от набора компонентов, формирующих Интернет-портал: количество тематических разделов, наличие закрытых разделов с разделением прав входа, количество функциональных модулей (система управления Интернет порталом, новости, форум и т.д.)

Обычно окончательная стоимость создания портала определяется после заполнения креативного брифа и составления подробного технического задания.

Это интересно

Почему WEB-ЛИДЕР?

- Наша цель - удвоить ваши продажи за 6 мес.
- Нашей компании около 20 лет.
- У нас высокое качество услуг: один менеджер ведет 3-5 клиентов (не 40!).
- Помогаем выйти на зарубежные рынки.

Свяжитесь с нами!

WhatsApp: (+7) 495 1 777 828

E-mail: success@weblider.ru

Телефон: (+7) 495 1 777 828

График: Whatsapp - 24/7; Тел. - пн-пт (10.00-17.00)