1. Написание технического задания по оптимизации сайта.
Структура ТЗ:
- Работа с проверкой отклика сервера.
- Работа с адресами.
- Работа с мета тегами.
- Работа с заголовками.
- Работа с контентом.
- Предложения по сбору статистики.
Техническое задание включает в себя рекомендации по изменению сайта, его тегов, текстов, выделенных фрагментов и прочего. Составной частью ТЗ являются тексты, как те, которые уже были размещены на сайте изначально, так и те, которые должны быть размещены в интересах оптимизации ресурса, чтобы заказчик уже на данном этапе видел, как именно будут добавляться и исправляться тексты на страницах его сайта.
Готовое техническое задание предоставляется заказчику в «бумажном» виде или в формате .pdf .
Сдача ТЗ по акту.
2. Проведение работ в соответствии с ТЗ.
Перед началом второго этапа заказчик должен определяется, какие задачи из полного технического задания будут исполняться специалистами Web-Лидер (заказчик может отказаться выполнить все мероприятия, рекомендованные в ТЗ).
Соответственно, на втором этапе продвижения сайта производятся только работы из состава ТЗ, избранные заказчиком.
3. Проведение дополнительных работ для вывода по указанным словам.
Работы по выводу сайта в первую десятку результатов поиска поисковых систем.