Этапы работы над продвижением сайта

1. Написание технического задания по оптимизации сайта.

Структура ТЗ:

  1. Работа с проверкой отклика сервера.
  2. Работа с адресами.
  3. Работа с мета тегами.
  4. Работа с заголовками.
  5. Работа с контентом.
  6. Предложения по сбору статистики.

Техническое задание включает в себя рекомендации по изменению сайта, его тегов, текстов, выделенных фрагментов и прочего. Составной частью ТЗ являются тексты, как те, которые уже были размещены на сайте изначально, так и те, которые должны быть размещены в интересах оптимизации ресурса, чтобы заказчик уже на данном этапе видел, как именно будут добавляться и исправляться тексты на страницах его сайта.

Готовое техническое задание предоставляется заказчику в «бумажном» виде или в формате .pdf .

Сдача ТЗ по акту.

2. Проведение работ в соответствии с ТЗ.

Перед началом второго этапа заказчик должен определяется, какие задачи из полного технического задания будут исполняться специалистами Web-Лидер (заказчик может отказаться выполнить все мероприятия, рекомендованные в ТЗ).

Соответственно, на втором этапе продвижения сайта производятся только работы из состава ТЗ, избранные заказчиком.

3. Проведение дополнительных работ для вывода по указанным словам.

Работы по выводу сайта в первую десятку результатов поиска поисковых систем.

Это интересно

Почему WEB-ЛИДЕР?

- Наша цель - удвоить ваши продажи за 6 мес.
- Нашей компании около 20 лет.
- У нас высокое качество услуг: один менеджер ведет 3-5 клиентов (не 40!).
- Помогаем выйти на зарубежные рынки.

Свяжитесь с нами!

WhatsApp: (+7) 495 1 777 828

E-mail: success@weblider.ru

Телефон: (+7) 495 1 777 828

График: Whatsapp - 24/7; Тел. - пн-пт (10.00-17.00)