Что такое тошнота страницы и плотность ключевых слов? Как все это влияет на продвижение сайта?

Тошнота страницы – это коэффициент показывающий «спамность» документа.

Определяется он как корень квадратный из самого часто встречающегося слова на странице. Самое часто встречающееся слово на странице может снижать релевантность документа по всем остальным словам. Союзы и предлоги (стоп-слова) участвуют в расчете тошноты. Оптимальное значение тошноты, которое не помешает продвижению сайта равно 7. Чем больше тошнота страницы тем хуже. Например, если Вы продвигаете страницу своего сайта по запросу «оптимизация сайта», при этом слово Интернет встречается в документе 10000 раз и это самое частотное слово, то тошнота страницы составит 100, эта страница оптимизирована неправильно и при прочих равных условиях будет принята поисковой машиной за спам.

При оптимизации сайта необходимо понимать, что тошнота страницы и плотность ключевых слов это совершенно разные понятия. Плотность ключевых слов – это отношение количества ключевых слов на продвигаемой странице к общему количеству слов на этой странице. При оптимизации сайта важно следить, чтобы рекомендуемая плотность ключевых слов составляла около 5-7%. Это нужно для того, чтобы текст выглядел естественно для поисковых систем. Если плотность слов будет больше, то поисковая машина может посчитать текст неестественным, а если меньше, то нерелевантным.

Проверить тошноту страницы и плотность ключевых слов можно при помощи сервиса: http://be1.ru/stat/.

Это интересно

Почему WEB-ЛИДЕР?

- Наша цель - удвоить ваши продажи за 6 мес.
- Нашей компании около 20 лет.
- У нас высокое качество услуг: один менеджер ведет 3-5 клиентов (не 40!).
- Помогаем выйти на зарубежные рынки.

Свяжитесь с нами!

WhatsApp: (+7) 495 1 777 828

E-mail: success@weblider.ru

Телефон: (+7) 495 1 777 828

График: Whatsapp - 24/7; Тел. - пн-пт (10.00-17.00)