Хотите продвинуть сайт в Топ-10 с минимальными затратами и не платить при этом ежемесячно оптимизаторам? Если вы ответили «да» на этот вопрос, то наша услуга «Низкобюджетное продвижение» — именно для вас.
Низкобюджетное продвижение — это лучший выбор для тех, кто хочет продвинуть свой сайт в Топ-10 с минимальными затратами. Для тех, кто хочет вкладывать деньги в свой веб-сайт, а не в увеличение прибыли оптимизаторской компании.
Чем отличается низкобюджетное продвижение от обычного?
Прежде всего, тем, что стоит дешевле обычного в 2–3 раза, а результаты вы получите значительно лучшие. При обычном продвижении вы ничего не платите за внутреннюю оптимизацию сайта, а затем ежемесячно оплачиваете ссылочный бюджет, в 2–3 раза превышающий себестоимость. То есть платите в несколько раз больше, чем могли бы. При низкобюджетном продвижении вы первоначально вкладываете большую сумму денег во внутреннюю оптимизацию вашего сайта, то есть в ваш сайт, а затем платите ежемесячно в 2–3 раза меньше, покупая ссылки по себестоимости. При такой схеме работы первоначальные вложения в ваш сайт окупаются через 3–6 месяцев и в дальнейшем вы будете платить за продвижение в 2–3 раза меньше, чем при работе по обычной схеме со среднестатистической оптимизаторской компанией.
Как работает среднестатистическая SEO-компания?
Для более точного понимания, что именно мы предлагаем и чем это отличается от стандартного продвижения, давайте сначала рассмотрим, как работает обычная среднестатистическая SEO-компания, которая занимается продвижением сайтов своих клиентов. Выясним, как работает стандартное продвижение. Что делает среднестатистическая SEO-компания после того, как вы заплатили ей за продвижение своего сайта?
- Проводит его минимальную внутреннюю оптимизацию. Почему минимальную? Потому что тщательная оптимизация сайта под поисковые системы – это очень кропотливая работа над сайтом, его структурой, кодом и текстами, которая требует больших временных затрат и стоит очень дорого. При тщательной оптимизации необходимо проверить и откорректировать как минимум сотню факторов, влияющих на ранжирование сайта в поисковых системах. Делать эту работу тщательно SEO-компании невыгодно, так как ни один клиент много за это не заплатит. А если клиент уйдет, то SEO-компания понесет убытки. При этом в среднем из каждой SEO-компании уходит 30% клиентов (подробно прочесть об этом можно в статье «Почему оптимизаторы не могут вывести в Топ-10 мой сайт? Что же, черт подери, мне делать?»). Поэтому обычно эту работу выполняют на 10–30% от того объема, какой мог бы быть выполнен. Мы предлагаем выполнить эту работу на 90% с нашей помощью.
- После того, как проведена минимально необходимая работа по внутренней оптимизации, SEO-компания покупает внешние ссылки на ваш сайт на ссылочных биржах и продает их вам в два-три раза дороже. Мы предлагаем вам помощь в закупке ссылок по себестоимости.
Сколько зарабатывает на продвижении SEO-компания?
Какова себестоимость оказания услуги по продвижению сайта? Себестоимость услуги равна ежемесячным затратам на покупку ссылок плюс стоимость работы по оптимизации сайта. Когда SEO-компания получает вашу заявку, для того, чтобы сделать вам предложение, оценивается ссылочный бюджет, то есть определяется, сколько ежемесячно придется тратить на покупку ссылок. Затем полученная сумма умножается на 2 или на 3, в зависимости от тематики, возраста сайта, размера бюджета и ряда других параметров. Таким образом, себестоимость услуги составляет 30–50% от стоимости продвижения. Почему такие высокие наценки? Потому что точно оценить ссылочный бюджет невозможно, и SEO-компании вынуждены перестраховываться, чтобы не оказаться в минусе. Иногда получается так, что реальный ссылочный бюджет составляет 10% от цены, которую вы платите, и тогда SEO-компания получает сверхприбыль. Таким образом, бизнес большинства SEO-компаний построен так, что производится необходимый минимум работы над вашим сайтом по его оптимизации и затем просто закупаются ссылки на него. Если вы уходите из SEO-компании, то покупные ссылки на ваш сайт снимаются и он быстро теряет свои позиции в поисковых системах.
Низкобюджетное продвижение, или Что предлагаем мы?
Мы предлагаем услугу низкобюджетного продвижения. Суть этой услуги заключается в том, что вы будете вкладывать деньги в развитие своего сайта и сведете свои расходы, направленные на продвижение, к минимуму, за счет того, что не будете выплачивать маржу в 50–70% оптимизаторской компании. Порядок работы по продвижению вашего сайта такой:
- Мы проводим тщательный и детальный анализ вашего сайта на предмет его соответствия требованиям поисковых систем. Составляем подробное техническое задание для веб-мастера — по внесению изменений на ваш сайт — и для копирайтера — по написанию текстов. После того, как вы выполните все наши рекомендации, ваш сайт займет хорошие позиции по множеству низкочастотных и низкоконкурентных запросов без дальнейших платежей оптимизаторам.
- Следующий шаг: вывод еще большего количества запросов в Топ-10. Для этого необходимо провести работу по закупке «вечных ссылок» на ваш сайт. То есть таких ссылок, за закупку которых вы заплатите всего один раз, и которые практически навсегда останутся в индексе поисковых систем, повышая позиции вашего сайта. Первых двух шагов достаточно для того, чтобы вывести сайт по многим низкочастотным и низкоконкурентным запросам в Топ-10 Yandex. При этом вам не придется ежемесячно платить оптимизатору за достигнутый результат.
- После того, как выполнены первые два шага, можно приступать к закупке платных ссылок для увеличения позиций вашего сайта по конкурентным и высокочастотным запросам. Мы поможем вам настроить закупку ссылок на ссылочных биржах или сервисе по закупке ссылок. При этом вы будете платить за ссылки по себестоимости, заплатив нам всего лишь один раз за работу, связанную с настройкой кампании по закупке ссылок.
Процесс, описанный в пунктах 1–3, занимает 3–6 месяцев. Пока над вашим сайтом будут проводиться описанные выше работы, вы можете получать звонки и заявки с помощью контекстной рекламы. Все перечисленные выше услуги продаются только вместе с контекстной рекламой.
Вкладывайте деньги в свой веб-сайт, а не в увеличение прибыли оптимизатора!
Сколько стоит?
Полный перечень расценок на наши услуги вы найдете в «Прайс-листе».
Наши гарантии
Если после выполнения всех наших рекомендаций по внутренней оптимизации вашего сайта он не попадет как минимум по 30% низкочастотных ключевых слов в Топ-10, то мы вернем вам деньги.
А для тех, кто дочитал до конца эту страницу, — самое вкусненькое! Читайте дальше!
Культовые статьи, или наши гениальные ответы на ваши не менее гениальные вопросы
Эти статьи могут поднять рентабельность ваших инвестиций в интернет-рекламу в разы! Внимательно прочтите их. ОНО ТОГО СТОИТ!
Посетители на сайте есть, а звонков и заявок нет! Что мне делать? В чем причина низкой конверсии?
Контекстная реклама: типичные ошибки новичков
Сколько стоит контекстная реклама?
Почему оптимизаторы не могут вывести в Топ-10 мой сайт? Что же, черт подери, мне делать?