Доставка сайта и его управление

Практически на любого дизайнера, пытающегося создать web-сайт, периодически выливаются «ушаты» холодной воды в виде трудностей WEB-технологий.

Даже через десять лет после своего дебюта WEB-технологии незрелы и постоянно меняются, поэтому для качественного web-дизайна рекомендуется, как можно более тщательно изучить преимущества и недостатки любой технологии, прежде чем пытаться применить ее. Таким образом, главное – это понять, что любая технология создания сайта применяется для того, чтобы поддержать пользователей и удовлетворить их нужды. Тем не менее, если быть слишком консервативным, то можно создать сайт вообще без технологий – сайт, ограниченный простой разметкой HTML и программированием на стороне сервера, который пользователи, возможно, не найдут интересным.

Доставка сайта пользователю так же важна, как и его создание. Популярность сайта очень сильно зависит от времени его отклика на действия посетителя, что в свою очередь отражается на отношении к нему конечного пользователя. Большинство дизайнеров осознает необходимость в скорости. Скорость загрузки может определяться множеством факторов, например, особенностями сети: трафик, вид протокола, вид сервера, а также содержание сайта. Поэтому дизайнеры должны определять все аспекты доставки сайта, потому что конечный пользователь не может разделять отдельные компоненты передачи информации, а рассматривает сайт как единую систему.

Даже когда все передается нормально, работа над WEB-сайтом может продолжаться и отнимать достаточно много времени, это и обслуживание содержания, и восстановление неработающих ссылок, а также проверка доступности сайта. Один из интересных аспектов сопровождения сайтов – анализ его использования. В WEB существует возможность понять, что делают пользователи при посещении сайта, путем анализа файлов системного журнала. Эти данные важно проанализировать для улучшения веб-дизайна сайта, однако сбор подобной информации затрагивает вопросы конфиденциальности.

К сожалению, вопрос доставки сайта пользователю рассматривается уже после разработки сайта и размещению его в Сети. Во многих случаях в бюджет, отпущенный на создание сайта, прямо не вносятся расходы на доставку сайта, и за счет этого достигается экономия средств.

Общеизвестно, что по мере увеличения времени загрузки учащаются отказы от заполнения корзин, так как пользователей раздражают задержки при просмотре сайта или подсчете стоимости покупок. Необходимо понимать, что пользователи не могут понять, какая именно причина стоит за медленной загрузкой страницы сайта. Они будут рассматривать его как медленный сайт, независимо от того, были ли грамотно оптимизированы графические объекты.

Хотя существует много проблем, которые нужно принимать во внимание при доставке сайта, есть один неоспоримый факт – информация должна передаваться. С точки зрения пользователя, на самом деле неважно, сколько информации загружено, самое главное, чтобы сайт отвечал его требованиям. Пользователь считает лишь секунды на часах, а не количество загруженных байтов. Время решает все, а основная задача – в разработке сайта заключается в том, чтобы пользователь был все время доволен результатами работы сайта.

Быстрая доставка сайта очень важна, потому что отношение пользователей к сайту в большей степени формируется на основании скорости его отклика. При оптимизации сайта для увеличения быстродействия важно убедиться, что учтены все аспекты доставки, включая протоколы, серверы, а также расположение в сети. Доставка сайта – это ключевой аспект веб- дизайна, и он не должен рассматриваться в самом конце. Будущее WEB наводит на мысль, что многие веб-сайты будут также важны для пользователей, как вода, электроэнергия или телефон, делая информацию четвертой составляющей жизнеобеспечения.

Это интересно

Почему WEB-ЛИДЕР?

- Наша цель - удвоить ваши продажи за 6 мес.
- Нашей компании около 20 лет.
- У нас высокое качество услуг: один менеджер ведет 3-5 клиентов (не 40!).
- Помогаем выйти на зарубежные рынки.

Свяжитесь с нами!

WhatsApp: (+7) 495 1 777 828

E-mail: success@weblider.ru

Телефон: (+7) 495 1 777 828

График: Whatsapp - 24/7; Тел. - пн-пт (10.00-17.00)